Powered By Blogger

среда, 31 августа 2011 г.

Лайт бокс своими руками.

Идея создания лайтбокса посетила меня сразу как только я увидел результат из специальных лайбоксов за цену около тысячи рублей, денег таких мне не жалко, но ведь можно сделать и самому ).

Вообщем начнём, нам понадобится: 2 метра кальки (калька в данном случае рассеивает свет, чтоб не было резких теней. ), коробка (среднего размера, я взял из под 15ти дюймогого телевизора), кусок ватмана, пару ламп, ну и конечно же скотч.



1. Берем коробку, обрезаем её по бокам, и на всякий случай сверху (мне верх не понадобился, тк как лампы всего две.

2. Обматываем дыры в коробке калькой( не более одного слоя). Закрепляем скотчем.

3.Обрезаем ватман под размер коробки, и засовываем его внутрь. Так как ватман у меня был скрученный он никак не хотел стоять прямо, ну мне пришлось его так сказать "прибить" гвоздиками .

4. Последний штрих, берем 2 лампы, и ставим их по бокам, предварительно положив что нибудь в наш "лайтбокс" чтобы тени свести к минимуму.

5. А пятый шаг уже за вами, осталось просто сфотографировать

Критика конечно же приветствуется, у меня возник небольшой вопрос, небольшая тень у меня все-таки присутствовала, возможно это от того что лампы были разной мощностью, и одна грубо говоря перебила другую? Урок не урок, может кому то поможет, если нет, удалите.

Вот результаты которые можно получить таким способом.
Лайтбокс минимальными затратами Лайтбокс минимальными затратами Лайтбокс минимальными затратами


Полезные комментарии с сайта:

dimoro пишет
а спереди коробку Вы зря полностью срезали. Зачастую возникает необходимость снимать только через отверстие для объектива. Это актуально, например, при съемке стекла, металла и других сильно бликующих поверхностей. Кальку тоже использовать не всегда удобно. Гораздо лучший результат дает матовая белая пленка. Например из ПВХ.

К тому же лайт-бокс с "минимальными затратами" можно вообще сделать используя только листы бумаги А3/А4 и клей (или степлер). При этом форма лайт-бокса вообще ничем не ограничена.
Ну и при некоторых видах съемок целесообразнее использовать не квадратный, а конусообразный лайт-бокс. В частности это относится к съемке ювелирки.

Но если лайт-бокс нужен все-таки для реальной работы, дающей реальную прибыль, то лучше прикупить фабричный вариант. По причине того, что он мобилен, его можно свернуть/сложить, он более практичный что-ли.

vadios пишет
Ещё можно вырезать снизу отверстие и ставить коробку на оргстекло чтобы снизу подсветить, если понадобится!

Maryoki показывает свой вариант:




Источник материала http://demiart.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий